Часто задаваемые вопросы

Какую роль выполняют операторы проекта?

Операторы - это помощники пользователей нашего проекта, которые выполняют обработку всех входящих обращений и ответов на них.

Кто будет готовить ответ на мое обращение?

Ответы на обращения готовят органы власти и организации, непосредственно ответственные за решение той или иной проблемы. Маршрутизация происходит в зависимости от адреса и тематики обращения.

Какой срок ответа на обращение?

В нашем проекте срок ответа на обращение составляет не более 7 рабочих дней.

Для чего нужен чат с оператором?

Если в направленном обращении есть какие-либо неточности, оператор инициирует чат с пользователем для уточнения всей необходимой информации по обращению.

Почему мое обращение удалено?

Согласно правилам нашего проекта в некоторых случаях оператор может удалить обращение пользователя: - если пользователь не ответил оператору в инициированном чате в течение 72 часов; - если пользователь не отвечает в чате по существу на поставленные оператором вопросы.

Что делать если полученный ответ не устраивает?

Если Вы получили ответ с недостоверной информацией, Вы можете обжаловать такой ответ, направив повторное обращение.

Регулируется ли мое обращение Федеральным законом №59 “О порядке рассмотрения обращения граждан”?

Работа с обращениями в рамках проекта “Неравнодушный гражданин” не попадает под действие 59-ФЗ. В связи с этим, от пользователей проекта не требуется указывать свои персональные данные для отправки обращений. Также существенно различаются сроки рассмотрения обращений. В нашем проекте срок рассмотрения обращений составляет 7 рабочих дней, а по 59-ФЗ обращение может рассматриваться до 30 дней.